Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 20:45

Личный сайт Шашаевой Татьяны Георгиевны

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [23]
Мини-чат
Статистика
Сайт посетили из следующих стран:



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы [ Добавить материал ]

Выпускной вечер
[ Скачать с сервера (55.5 Kb) ] 30.07.2012, 15:37

Выпускной вечер в сельской школе. (торжественная часть) под звуки школьного вальса на сцену выходят выпускники. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в п. Студеный большой праздник! Ещё 16 учащихся закончили обучение в нашей школе. Поздравим их аплодисментами! Корабли выходят из гавани, И плывут в голубую даль. Школа, школа ты наша славная, Мы идем от тебя сквозь май. Высыхает роса на елях, Солнце плавится на плечах. И грустят о нас напоследок парты школьные по ночам. Что же так затуманилась вдруг Синева ваших ясных глаз? Это, выпорхнув прямо из рук, Годы детства уходят от вас. Родные наши выпускники, милые родители, уважаемые гости!. Рады вам сообщить, что выпускные экзамены за курс средней школы всеми выпускниками сданы. И на ступает момент, ради которого вы прошли весь этот долгий школьный путь. (звучит бараб. дробь, фанфары) Прошу гостей занять места в президиуме. Слово для поздравления и право вручить аттестаты предоставляется директору школы. 9вручаются аттестаты, после получения которых каждый выпускник читает стихи) Спасибо вам за всё тепло, За мудрость вашу и за то,
что рядом были эти годы, делили радость и невзгоды. Всю жизнь мы будем вспоминать, как не тая улыбки, Вы возвращали нам тетрадь, Где не было ошибки. Как были вы огорчены, Когда, хотя и редко, Поставить были вы должны плохую нам отметку. 3. Учитель! Какое хорошее слово! Нам близко оно от того, Что много душевного и дорогого вы с детства вложили в него. 4. Как хочется пройти по коридорам, Услышать тихий шепот, детский гам. Собрать бы все цветы в большую гору И положить к учительским ногам. 5. Пришла пора проститься с школьной партой, Доской, учебником и классом дорогим, Мы признаемся вам, что нам немного больно Оставить дом, что стал для нас родным. 6. Близкую и чуточку далекую Школу – наш второй родимый дом – Словно память светлую и строгую, Мы с собою в сердце унесем. 7. Спасибо вам за то, что нас любили, Хотя и строги были к нам подчас, За то, что вы нас мыслить научили, За всё, за всё, что сделали для нас. 8. Ждут экзамены, дел ещё масса, И, конечно, учебы года, Но за партой любимого класса мы не сядем уже никогда.. 9. спасибо тебе, дорогой наш учитель За знания те, что ты нам подарил, За доброе сердце, за чуткость и щедрость, За души, которые ты покорил. 10. Да, мы взрослеем с каждым днем, И ваши все уроки С собой в дорогу мы возьмем, Вступая в мир широкий. 11. Последний урок и последний звонок. Сегодня прощанье со школой родной. И пусть в ней учебы закончился срок. останется школа надолго со мной. 12. как найти слова достойные, Как сказать без лишних фраз, Мы вам очень благодарны И мы очень любим вас. 13. Хорошие люди нас учат уму. За классом кончали мы класс. большое спасибо, спасибо тому Кто сил не жалеет для нас. 14. Вы нас учили, как писать красиво, Решать задачи, как себя вести, Всегда спокойно, чутко, терпеливо, сумели к каждому вы подойти. 15. Школу нам никогда не забыть, Всех друзей и родных и знакомых Обещаю я вам никого не забыть, Обещаю я долго вас помнить. 16. Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить земля Высшим достоинством человечества Будут по-прежнему учителя. слова поздравления предоставляются гостям. Родителям всегда тревожно за своих детей. сколько бессонных ночей провели они, сколько ещё предстоит. Пусть на всех дорогах, тропинках жизни вас, выпускники, всегда сопровождает чуткое сердце матери, мудрое слово отца. Родителям выпускников огромное, огромное спасибо! вы так отлично воспитали их, Как мы без вас, конечно, не смогли бы. от азбуки к томам нелёгок путь. таблица умноженья уж не снится. Мы с вами не давали отдохнуть, Не разрешали детям разлениться. учили, направляли и вели – Во всем, во всём вы классу помогали. В походы с ними шли, когда могли, И классы красили, белили, оформляли. В походах вы учили их дружить, В субботниках трудиться их учили. А это значит, что учили жить. Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников… Дорогие ребята! Как и много лет назад вас встречают ваши первые учителя! поздравление учителей. Из рук первых учителей в свои руки вас приняли классные руководители слова напутствия классных руководителей. Сегодня же выпускники в качестве напутствия своим младшим товарищам по школе решили напомнить ещё раз, что такое хорошо и что такое плохо. Девушка. Если учишься на «5», Дисциплина – тоже, То могу тебе сказать: - Лучше быть не может. Юноша. Если ты трепач и лгун
И большой пройдоха, То сказать тебе могу: - Это очень плохо. Д. Если с другом разделил Ты свои конфеты – Хорошо ты поступил Каждый знает это. Ю.Ты узнал чужой секрет И разнёс сейчас же – Это плохо, хуже нет. Это подло даже. Д. Если ты подал при всех Девочке пальтишко, Ты – культурный человек, Мировой мальчишка! Ю. Если ты, как дикий зверь, Сразу лезешь драться, Не достоин ты, поверь, Человеком зваться. Д. Если ты пригрел кота, Кормишь птичек в стужу, Это – просто красота, Только так и нужно. Ю.Если ты среди ребят Одинок, как море, - Только сам ты виноват В этом горьком горе. Д. Уважай людей вокруг Старших, младших тоже, И тогда тебя, мой друг, Назовут хорошим. На сцену выходит почтальон Печкин. В руках у него посылка, а в ней различные предметы: 1. Блок жевательной резинки. (для укрепления зубов, стершихся во время грызения гранита науки)) 2. Носовые платки. (для промакивания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству). 3. Пустая бутыль с надписью « Воздух родной школы».( как захочется школьным воздухом подышать – откроете, подышите). 4. Таблетка « Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. (во взрослой жизни, куда вы вступаете, необходимы такие качества) 5.Таблетки « Озверин». Спросите зачем? Да вот же написано: применять за ночь до сдачи экзамена. 6. Книга какая-то.. « Книга выпускника». Она в течение вечера будет лежать здесь. И родители, и выпускники могут оставить на её страницах свои впечатления о вечере, пожелания, напутствия школе, выпускникам. 7. Бутыль с водой « Источник знаний» из школьного питьевого крана. Кто здесь главный, директор? Вот пусть и разливает, а я пошел.. Вы уходите из стен школы такие разные: жизнерадостные и задумчивые, непоседливые и серьезные. Но мы, педагоги, любим вас такими, какие вы есть, потому что вы составляете смысл всей нашей жизни, наше каждодневное счастье. (фоном музыка) Мы желаем, чтобы в ваших домах царили мир и согласие. Пусть родители будут здоровы, а друзья верны. Пусть глаза ваши будут зоркими, чтобы видеть все многоцветие жизни, а сердца полны любовью к людям. Пусть душа никогда не знает одиночества. Пусть по вашему окну нежно стучит дождик и мягкой ладошкой шуршит снег. Пусть никогда в него не рвется ураган беды. Пусть везде с вами будут ваши любимые, близкие, друзья. Здоровья и счастья вам, и в добрый путь!. Развлекательная часть вечера. 1. Конкурсы для двух команд, составленных из выпускников и их родителей. 1) Поэтический конкурс. Придумать рифмы словам – восток, картина, кошка. На какой команде игра остановится, та проиграла, конкуренту – очко. 2. Музыкальный конкурс. Ведущий называет цветок ( роза, сирень, тюльпан, ромашка), команда быстро поет строчку-две из песни. 3. Сказочная викторина. 1) первое, что попросила старуха у золотой рыбки (корыто). 2) Птица, которую убил Гвидон, спасая Лебедь. ( коршун). 3)Кто указал Елисею, где находится царевна. (ветер). 4) Там чудеса, там леший бродит…(продолжить). 4. Конкурс «Пойми меня без слов». Задания: пригласи меня на балет, в цирк, на дискотеку, на охоту. 5. Песенный конкурс. Одна команда поёт вопрос, вторая – ответ из другой песни. 6. Конкурс скороговорок. У осы не усы, не усища, а усики. Враль клал в ларь, а враля брала из ларя. Печет печка, течет речка. Хохлатка-хохотунья хохлятам хохотала – ха-ха-ха хиханьки. Зачитываются «правила поведения школьников». 1. Сменная обувь – это очень вредная вещь. Ведь изнашивается целых две пары вместо одной. Экономьте! 2. После физкультуры не стоит одевать школьную форму, лучше запихать её кое-как, самому пойти в класс в майке и трусах. 3. Жевать очень полезно для здоровья и укрепления жевательных мышц, поэтому учителям надо тоже постоянно жевать на уроках. 4. Подходя к своему месту, пройди по стулу соседа, чтоб сделать ему приятное. 5. В классе надо бегать по партам, чтоб не испачкать пол. 6. На уроке надо обязательно обсудить с соседом (соседкой) последние новости и желательно громко, чтобы все слышали и могли высказать свое мнение. 7. Если учитель вышел из класса, надо громко закричать и показать всей школе, что очень скучно. 8. Если погода хорошая, то в школу можно не ходить, лучше пойти в кино или просто погулять. 9. На переменах в коридорах бывает душно, поэтому стоит их проветривать, разбив окно. 10. Форма у ребят недостаточно чиста, поэтому надо её измазать мелом, чтобы быстрее постирали. 11. На переменах надо истратить все силы, чтобы их не хватило на работу на уроках. 12. Если ты увидел пианино, надо обязательно проверить его на звук, стукнув крышкой. 13. При уборке класса надо подмести один ряд, поровнять парты в другом ряду. Мусор необходимо оставить перед входом в большой куче. 14. при появлении взрослых надо обязательно сесть, иначе взрослые не обратят на тебя должного внимания. 15. Чужое время – мелочь. Всегда можно опоздать, а лучше совсем не прийти. 16. не сделать то, что обещал, и все будут довольны! 17. В тетрадях должно быть всё засекречено специальным почерком, чтобы не разобрался никто и никогда – ни родители, ни учителя, ни сам. 18. находясь на лестнице, стоит плюнуть вниз. Если ты попадешь, тебя могут заметить и отметить. Угадай вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале. Экспонат №1.(блокнот директора школы) В одном из кабинетов найден предмет. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, химиком, бизнесменом и ещё совмещает многие профессии. Назовите имя владельца. Экспонат №2. (расписание уроков). Это вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы её составить, нужно потратить много сил и времени. В этой вещи все уроки. Что это за вещь, чья она? Экспонат №3.(карта). Простыня, которая вешается на доску. Изрисована красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное – нашей матушки России. Экспонат №4. (глобус). Предмет круглой формы, но в спортивном зале не используется. Пестренький, крутится. При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов и верблюдов. Так и поступает его владелец. Экспонат №5. (трактор). Рычит, гремит, ходит, издает неприятные звуки и запахи. Полезен при обработке почвы. Экспонат №6. (мяч). Предмет для битья руками, ногами, головой, всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека спортивного телосложения. Что это?. Экспонат №7.( пробирка). предмет из тонкого стекла, по форме напоминает сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелица предмета часто дрожит над ней и готова отдать за неё жизнь. Экспонат №8.( противогаз). Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в невыносимых условиях. Веселые задания для выпускников. 1. встать по росту; 2. встать по цвету волос от светлого к темному; 3. встать сначала парни, потом девушки; 4.всать по цвету глаз от светлого к темному. Анекдоты из школьной жизни. ***-- Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь. -- От чего ты тащишься?! -- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь, а потом обратно – от доски до парты тащусь. *** Второклассник упорно обращается на «ты» к учительнице. Чтобы его от этого отучить, она дает ему задание: 20 раз написать предложение « Старшим надо говорить Вы». На следующий день ученик показывает ей тетрадь, где это предложение написано 40 раз. -- Зачем так много? – удивляется та. -- Я хотел порадовать тебя. *** -- Почему ты опять опоздал на урок? -- Извините, я дома мыл шею и уши, но, честное слово, больше этого не повторится! *** Учитель спрашивает учеников: -- В какое время нужно собирать фрукты? -- Когда в саду нет собаки, а хозяева ушли на речку.

Категория: Мои файлы | Добавил: shashaeva
Просмотров: 793 | Загрузок: 75 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт Шашаева А.Г.
  • ...

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz