Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.01.2018, 07:51

Личный сайт Шашаевой Татьяны Георгиевны

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [22]
Мини-чат
Статистика
Сайт посетили из следующих стран:



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы [ Добавить материал ]

День Учителя
[ Скачать с сервера (54.0Kb) ] 30.07.2012, 15:40
Сценарий на День Учителя «От всей души». необходимо: фотографии учителей в молодости, эпипроектор, экран. Вед.1. Здравствуйте, дорогие коллеги, гости! Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя. Слово для поздравления предоставляется директору школы… Вед.2. В жизни каждого человека учитель играет очень важную, и, выйдя за школьный порог, став взрослыми, многие с благодарностью вспоминают первого учителя, любимого учителя, лучшего учителя. Звание учителя во все времена считалось почетным, потому что его труд всегда был подвижническим, творческим. Ведь этот человек открывает своим ученикам двери в мир знаний, наставляет их, учит, как жить. Неслучайно, если хотят отметить в ком-нибудь такие качества в превосходной степени, о нем пишут с большой буквы – Учитель. фон – музыка. Вед.1. Сегодня мы поздравляем всех учителей с праздником, и нашу встречу назвали День Учителя – От всей души. Выходят ученики. Уч.1. В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога – Праздник мудрости, знаний, труда. Уч.2. День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам Всем, что связано с юностью, детством, Мы обязаны учителям! Уч.3. Горечь первой досадной ошибки, Сладость первых нелегких побед – Пусть же все отразится в улыбке, Излучающей мудрость и свет. Уч.4. Вы душою всегда молодые, Труд и радости с нами деля. Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! Уч.5. Сил вы нам отдаете немало И любви – несмотря ни на что. Как вы верите в нас! – и пожалуй, Верить так не умеет никто. Уч.6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра Не погаснет той веры свеча. Без учителя – нет космонавта, Инженера, поэта, врача. Уч.7 За ласку, доброту, заботу Хотим мы всех благодарить. Собрать бы все цветы на свете И вам сегодня подарить! Уч.8. Пусть в этом зале в этот час Огни горят светлей. И вновь мы поздравляем вас, Своих учителей! звучит песня « Школьная пора». Вед.2. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы, и наши ученики хотим сказать много добрых и искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день. Вед.1. Мы встречаемся с нашими учителями каждый день, нам кажется, они – наши старые знакомые, что нам о них известно всё. Но так ли это?. Возможно, нам известна лишь одна половинка их души? Сегодня мы постараемся открыть вторую половинку души наших наставников. Сейчас мы покажем вам фотографию одной девушки. (на фоне музыки демонстрируется фото Фауст С.А.) Ну что, узнали? Стаж работы С.А. – почти 40 лет. В её трудовой книжке отмечены всего два места работы – Риштанская средняя школа, где она проработала почти 22 года, и Студеновская школа, в которой она работает 17-ый год. Откуда берётся звук флейты? – Из воздуха. Но ведь я всё время в нем, и – ничего! – А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть. Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал своё предназначение. Эти слова о вас, дорогая С.А. (вручаются цветы и открытка, звучит песня «Лесной олень», исп. уч. 5 кл.) Вед.2. (на экране фото. Головинкиной И.В.) Вы, конечно, узнали нашего руководителя. Была она худенькой, скромной девочкой. Когда пришла работать в школу, то была похожа на своих учениц. Сейчас её педагогический стаж 26 лет. Кроме того у И.В. самый высокий квалификационный разряд в нашей школе и звание «Почетный учитель». В школе она – строгий руководитель, а дома – заботливая бабушка, любящая мама и дочь. (песня «Улыбка» в исп. уч-ся 1-4 кл) Вед.1. (фото Торгашовой Л.В.) Эта юная красавица к сегодняшнему дню достигла следующего: - уважения друзей и коллег по работе; - всеобщей любви родственников; - хорошо поставленного голоса; - умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы; - способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради; - умения элегантно выглядеть. Она и сейчас так же молода душой и красива. Её глаза продолжают излучать мягкий притягательный свет. С праздником вас, дорогая Л.В.! (вручаются цветы и открытка) Сценка. Сейчас мы покажем вам сцену из жизни учительской семьи, драматическая сторона которой малоизвестна школьникам и их родителям. По накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира, поэтому героине мы дали имя Дездемона, а её мужу – Отелло. От. Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя и сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона. Дез. Отелло, у меня обеда нет. От. Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю… Дез. Но я работала, а не была в кино! От. Что в сумке у тебя?...опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!.. Дез. С твоими нервами, смотрю, не всё в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. От. Послушай, Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас. Дез. Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь милый Яичницу пожарь, но только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам. От. Какие три? Два съел ещё вчера я. Дез. Ну хорошо. Пожарь себе одно. От. Но холодильник пуст! Дез. Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно! От. Послушай, есть и у меня работа. Но мне от голода на ум ничто нейдет! Дез. Ах, милый, ну придумай, право, что-то. Займись уроками, и голод пропадет. От. Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить? Дез. Я думала, зайду в конце недели. Но ты бы сам мог что-нибудь купить. Ты мне мешаешь, милый. Между прочим Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой. От. Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас! Дез. Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждёт меня уже, поди, мой класс. От. Как черт от ладана сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья!!! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри несчастная! Умри любовь моя! (музыкальный номер) На экране – фото Королёвой Н.В. Вед.2. Узнали коллегу? Да, - это Н.В. В 1985 году она закончила Вольское педагогическое училище и начала свою педагогическую деятельность на станции Хватовка Базарно-Карабулакского района сначала на базе детского сада, а затем и в школе. Далее продолжила свою работу в Берёзовской средней школе. В настоящее время Н.В. уже второй год дает знания студеновским ребятишкам. (песня «Наша школьная страна» в исп уч. 5 кл.) Вед.1.(фото Шашаева А.Г. и Шашаевой Т.Г.) Ещё в 8 классе в этом парне просматривались зачатки будущего педагога и начальника. Уже тогда он был председателем ученического комитета школы. Прорабатывал двоечников и прогульщиков. Мимо пединститута он просто не мог промахнуться. Педстаж 24 года, из них 17 лет – в должности директора школы. Будучи 26-летним директором поднимал новую школу в Берёзовке, в 28 – новую школу в Студеном. Какую бы должность не занимал А.Г. – он остаётся высокопрофессиональным специалистом. Рука об руку с ним вот уже 28-й год идет Т.Г. Лед и пламя, тихая гладь воды и торнадо, одним словом, родилась под созвездием Скорпиона. Главная ценность в этой жизни – дети. вручаются цветы и открытки. (муз. номер) Вед.2 (фото Торгашова Н.Н. и Торгашовой С.В.) Эта красивая пара – наши бывшие ученики. Ещё в 6 классе у Н.Н. просматривались признаки будущего педагога. Брюки школьной формы – со стрелочками всегда, обувь начищена, подтянут. Добросовестное отношеие к порученному делу, ответственность, толерантность – вот его качества. А у С.В. классным руководителем была Торгашова Л.В. Может быть, будущая свекровь каким-то образом повлияла на выбор профессии, может ещё что-то, но поступила С.В. сначала в педагогическое училище, а затем успешно получила высшее образование.. И вот она с нами. Светлана – русское имя, означает – светлая. В нашем доме солнышко красное сияет. Светочка, Светланочка дом наш освещает. Как посмотрит Светочка ясными глазами, Всё вокруг осветится тёплыми лучами. Маленькое солнышко, нам сияй всегда. Пусть твое сияние не затмят года! вручаются цветы и открытки. Песня «Вместе весело шагать» в исп. уч. 1-4 кл. Вед.1.(фото Табаровой С.А.) Молоденькой скромной девушкой приехала из Баку Табарова С.А. Получив педагогическое образование в училище, она не остановилась на достигнутом. имея семью, двоих детей, она заочно получила высшее образование, окончив институт с отличием. Её судьба – быть первой учительницей почти всех учеников Студеновской школы. Восемнадцатый год трудится она на этом попище. вручаются цветы и открытка. Песня «Чему учат в школе» в исп. уч. 5 кл. Вед.2. (фото Михайлова А.В.) В душе каждого человека, каким бы серьёзным он не был, чем бы он не занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка. И такой человек понимает свое предназначение и приходит работать в школу. В 1992 году в Студеновской школе появился новый учитель физкультуры, и загремела слава по району о том, каких спортсменов взращивает новый физрук. Призовые места посыпались как из рога изобилия. А некоторые выпускники под влиянием своего кумира решили стать, как и он, учителями физкультуры. вручаются цветы и открытка. Вед.1.(фото Шалаева С.В.) Появление школы в нашем селе изменило судьбу ещё одного человека. Закончив обучение в институте Механизации сельского хозяйства, С.В. и не предполагал, что станет работать не с машинами, а с детьми. И вот уже в этом году у него юбилейная дата – стаж работы в школе 10 лет. Каждый урок – это островок безопасности, где дети получают знания, как обезопасить свою жизнь и помочь другим людям всложной ситуации. вручаются цветы и открытка. Стихи. Уч.1 В прекрасную жизнь, в дорогу открытий Готовит нас добрый и строгий учитель. Бываем упрямы, дерзки, шаловливы, Уроки не учим, бывает подчас. Спасибо, спасибо, что так терпеливы
Спасибо за то, что вы любите нас. Уч.2 Не за горами и лесами живут кудесники сейчас. Они приходят в школу с нами, вернее, чуть пораньше нас. Метели ли, снег, шумит ли осень в продрогших за ночь деревнях, Они приходят и приносят нам солнце в трепетных руках. Уч.3. Он объяснял ей вещи непростые, Учил, как мир мне надо понимать. И под его диктовку я впервые Два слова вывел: « Родина и мать». Он с нами был то строгий, то весёлый, Заворожить своим рассказом мог. И гордо я шагал из школы В чернильных пятнах с головы до ног. Вед.2. (фото Мешкова А.Н. и Мешковой В.В.) Глядя на эту замечательную пару, сразу поднимается настроение. Приветливые лица, улыбка, доброжелательность – вот визитная карточка А.Н. и В.В. Трудолюбие – это отличающее качество династии Мешковых и Михайловых. Несмотря на то, что В.В. не занимает должности учителя, но ученикам она дает очень много. Она учит детей доводить начатое дело до конца, прививает трудовую дисциплину. В библиотеке, в группе продленного дня ни один ученик нашей школы не обделен вниманием . А какие поделки делают ребята, занимающие призовые места в районе и области. Сколько творчества и фантазии у этой красивой пары! (вручаются цветы и открытки) Школьные частушки. Подружка моя Как тебе не стыдно? На уроке булку ела, Думаешь, не видно? Подружка моя, Я её не ела: Раз 15 откусила, Больше не хотела. Подружка моя, Как тебе не стыдно? Ты с мальчишками дерешься, Думаешь , не видно? Подружка моя, Я и не деруся Двум по шее надавала. Третьего боюся. Подружка моя, Как тебе не стыдно? На уроке ты вертелась, Думаешь, не видно? Подружка моя, Я и не вертелась, Раз двенадцать оглянулась, Больше не хотелось. Подружка моя, Как тебе не стыдно? Маме ты не помогаешь, Думаешь, не видно! Подружка моя, Я ей помогаю. Мама коврик пылесосит, а я не мешаю. Вместе. Мы пропели песню вам Очень уж смешную, Чтоб никто из вас не знал Девочку такую. Вед.2. А сейчас мы зададим вопросы всем учителям и послушаем ответы: - Кто на вечный детский вопрос «а почему»? учил искать ответ самостоятельно? - Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за урок то, что не укладывается годами? - Кто придумывает 7-8 часовые домашние задания, отвлекает от тлетворного влияния улицы и телевизора? - Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? Конечно же учителю. Вед.1.Как бы жизнь не летела, дней своих не жалей. Делай доброе дело ради счастья детей. Вед.2. Как бы ни было трудно, выстой, веру храня, В нежность нового утра, в доблесть нового дня. Вед.1. Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле – Делай доброе дело – тем живешь на земле. завершение встречи.
Категория: Мои файлы | Добавил: shashaeva
Просмотров: 497 | Загрузок: 54 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт Шашаева А.Г.
  • ...

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz